новости, тюнинг, обзоры
Статьи

25% российского авторынка — вседжорожники!

25% российского авторынка - вседжорожники!

При всем этом еще год назад толика вседорожников и кроссоверов была на 1,5% меньше.Спецы установили, что, не считая вседорожников и SUV, самые популярные в нашей стране авто относятся к классам «В» и «С» — на долю этих 3-х категорий приходится в общей трудности около 90% рынка. Самую весомую долю по итогам полугодия имеют машины класса «С», спрос на которые, вобщем, умеренно снижается. К примеру, если годом ранее их толика составляла 38,4%, то на данный момент — 34,7% (401,9 тысячи единиц).

В этом секторе особым спросом пользуются русские Lada Priora и Lada Samara, а среди иномарок — Форд Фокус, Daewoo Nexia и Опель Astra.С-класс понемногу уступает свои позиции более компактному В-классу, толика которого за год выросла с 24,8% до 30,5%. Самые продаваемые в этом секторе опять-таки «россиянки» Lada Kalina и «классика», на пятки которым наступают Рено Logan, Хэндэ Solaris и Kia Rio с относительно низкой ценой.

По прогнозам «Автостата», такая тенденция продолжится, потому что к выводу на рынок готовятся новые экономичные модели.За 1-ые семь месяцев этого года реализации легковых автомобилей в Рф, по данным АЕБ, показали рост в 50%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *