новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Цены на бензин взлетят в июле следующего года

Цены на бензин взлетят в июле следующего года

Действующий график предугадывает в Две тысячи двенадцать году рост акцизов на горючее примернона 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня Две тысячи двенадцать года. С июля будущего годаакциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 30 5 коп. с литра, а в Две тысячи тринадцать году — еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны.
Акцизы на бензин Евро-3 после выборов Две тысячи двенадцать года также вырастут еще на 30 5 коп., а с Две тысячи тринадцать года — на 1,35 руб. слитра. Дизельное горючее Евро-2 в конце Две тысячи двенадцать года вырастет на 20 коп., Евро-3 — на 40 коп.

Если действующая редакция Налогового кодекса предугадывает единый акциз на горючее 4-го и 5-го экологическогокласса, то принятый законопроект дифференцирует их. Акцизы на бензин Евро-3 во 2-ой половине Две тысячи двенадцать года неизменятся, зато с Две тысячи тринадцать года вырастут слету на 1,25 руб. с литра, пишет газета «КоммерсантЪ». Акцизы на бензинЕвро-5 в конце Две тысячи двенадцать года снизятся на 1,20 руб. с литра.

Что касается высококачественного дизеля, то в Две тысячи двенадцать годусохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в Две тысячи тринадцать году она вырастет еще на Один руб. с литра.

Акциз на дизтопливо Евро-5 во 2-ой половине Две тысячи двенадцать года снизится на 40 коп. с литра, после чего в Две тысячи тринадцать годуприбавит Один руб. на литр, возвратившись практически на уровень Две тысячи двенадцать года.Решение о резком повышении акцизов на горючее среди Две тысячи 10 года было инициировано Минфином ради снижениядефицита бюджета. Предполагалось, что до Две тысячи четырнадцать года акциз будет расти примерно на Один руб. с литра в год, что должнобыло принести дополнительно в бюджет около Триста млрд руб. Но резкий рост розничных цен на горючее поначалу 2011года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить
внутренние цены вкупе с запретом с Две тысячи одиннадцать года на реализацию горючего Евро-2, к которому некоторые компании оказалисьне готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов, что стало одной из событий апрельского бензинового кризиса.

Входе обсуждения различных антикризисных мероприятий, правительство стало рассматривать манипулирование ставкамитопливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка.Интересно, что многие российские нефтеперерабатывающие фабрики (НПЗ) пока не в состоянии создавать горючее
образца Евро-4. А конкретно, городские «Газпромнефть» и «Роснефть» до последнего оттягивали модернизацию
НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство – для того, чтобы избежать недочета горючего, в Рф сняли запрет напроизводство горючего Евро-2.

При всем этом, цены на горючее продолжают расти, хотя темпы роста, по сравнению с летом и снизились из-за сокращенияспроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра Аи-95 в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб. А вотдизтопливо подорожало куда сильнее – произведенное по русским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб.,а соответствующее требованиям Евро-4 – с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *