новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

После 5 лет Шевроле, а точнее GM, решились на рестайлинг модели Captiva. Беря во внимание непростую ситуацию на авто рынке, даже гигантам, вроде Дженерал Моторс, приходится прибегать к похожим методам для удержания популярности.

Салон

Заглянем внутрь салона. Что же здесь поменялось, сопоставимо с моделью пятилетней давности?

Во-первых, руль. Он на данный момент резвее похож на тот, что ставят в Тахо. В целом, он очень комфортен. Не считая случаев, когда нужно маневрировать по городу на малых скоростях. Парковаться тоже не так просто, как хотелось бы.

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

Смотрим дальше на панель. Есть управление климат-контролем и мультимедиа. А вот «циферблат» электронных часов оказался внутри малеханького округленного окошка, расположенного под наклоном. Разобрать, что показывают часы бывает тяжело. В особенности, если внутри салона солнечные блики.

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

Экран на центральной консоли показывает такое количество разных данных, что в их можно просто запутаться.

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

Кресло водителя комфортабельное, имеет хороший потенциал по регулировке. Разве что боковая поддержка рассчитана разумеется на огромного мужчину. Если вы худее, толку от неё не будет.

Задние сиденья выполнены совершенно. Наклон регулируется, есть подстаканники, а пассажир, сидящий в центре, не будет испытывать неудобств. Ведь обыденного тоннеля под ногами у него нет.

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

Интересное нововведение – ручник на данный момент – обычная кнопка. А там, где располагался рычаг, сделали потайное отделение для ваших вещей.

 

Внешний облик

Дизайнеры сделали внешний вид автомобиля более прекрасным и менее суровым. Ранее оптика и радиаторная решётка казались несколько «хмурыми». А разделяющая линия на последней никому не нравилась. От этих внешних недостатков избавились, и автомобиль посвежел, похорошел.

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

Переработав оптику и вообще переднюю часть, GM добились куда более привлекательной внешности собственного автомобиля.

Движки и коробка

Работая над движками, инженеры стремились сделать машину очень экономичной и экологичной. Есть даже отдельная кнопка, включающая режим ЕСО. Тогда расход горючего заметно миниатюризируется

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

  • Появился дизель 2,2 литра, мощностью 100 восемьдесят четыре л.с./400 Нм.
  • Двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,4 литра стал посильнее (167 л.с.)
  • Также появился 249-сильный движок, взамен 3.2-литровой старой шестицилиндровой модели.

Расход горючего

Город – 10, трасса – 6,4. Механика и автомат дают примерно одни результаты.

Часто в городском режиме расход может превосходить 11,5 л..

Ходовые характеристики

Участки бездорожья и лужи машина проходит без особых заморочек. Разве что делает она это медленнее, чем хотелось. В особенности заметно, когда вы попадаете в воду. Колёса поначалу скользят, позже подключается задний мост, после чего вы благополучно выбираетесь. С чем связана задержка, не понятно. Такое поведение может приводить к тому, что передние колёса уйдёт в песок/снег/грязь до того, как подключатся задние.

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

Зато на грунтовых дорогах автомобиль чувствует себя в своей стихии. Более того, он отлично проходит по участкам из бетонных плит с большим кол-вом соединений. А вот на ямах поглубже вас будет заметно трясти. Потому их лучше обходить стороной.

Габариты:

(ДШВ, мм) – Четыре тысячи 600 70 три х Одна тысяча восемьсот 50 х 1756.

Масса (полная) – Две тысячи 500 30 восемь кг.

Клиренс – 20 один см.

Плюсы (плюсы)

Оснащение базовой комплектации стало богаче. Это слету заметно. Багажник получил больший объём. Если Каптива покупается, как домашняя машина, вы оцените это преимущество.

Машина мощная, маневренная. В особенности развлекают дизельные версии. При всем этом всём, расход горючего остался на прежнем уровне, а в эко-режиме он ещё меньше.

Chevrolet Captiva | Обзор, фото, характеристики

Минусы (недостатки)

Передняя панель не очень комфортабельна. Нет USB, что тоже непрактично в современном автомобиле.

Не многим понравился внешний облик после рестайлинга. Некоторые считают, что            машина растеряла свой стиль.

Безопасность

Благодаря надёжному каркасу из качественной стали и зонам деформации, запрограммированным инженерами, машина с успехом прошла краш-тесты Euro NCAP, получив 5 звёзд (больший балл).

Видео Chevrolet Captiva | Краш-тест Две тысячи одиннадцать | ENCAP

Подушки безопасности могут устанавливаться не только для водителя и пассажира на примыкающем кресле. Есть также фронтальные, боковые и даже оконные. Это не говоря уже о качественных трёхточечных ремнях безопасности. Последние имеют преднатяжители.

Также машина оборудована:

  • Абс;
  • Помощником движения при спуске (DCS);
  • Гидравлическим усилителем тормозов (HBA);
  • Системой, предотвращающей опрокидывание автомобиля (ARP);
  • Имеется также динамическая стабилизация.

Итоги

Резюмируем наш обзор. Однозначно машина стала посильнее. Она отлично справляется с прохождением тестов на бездорожье, хотя и имеет мелкие недочёты. Южнокорейское подразделение, занимающееся сборкой, создавая дизайн, допустило кое-какие огрехи с экстерьером. Но, в целом, это не критично. Переделанный Captiva, обязательно, хорош.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *