новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Citroen C4 автомобиль

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

О Citroen C4 молвят часто и много. Вобщем, тяжело вспомнить релиз от Peugeot-Citroen, который бы прошёл незамеченным публикой. Мы решили приглядеться к обновлённому авто, изучить его плюсы и минусы, найти главные принципные моменты. Машину выпускают с Две тысячи четыре года. За это время она пережила много переработок. На данный момент на калужском предприятии PSA выпускается автомобиль, заслуживший много положительных отзывов от владельцев и авто экспертов.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Российский клиент увидел элегантного «француза» еще в мае. С тех пор дизайн стал несколько более «умеренным», зато цена осталась по-прежнему очень привлекательной.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

В нашей стране поначалу появился хетчбек, а позже – автомобиль. 1-ый, только в течение Две тысячи двенадцать года, заполучили Тринадцать тысяч автолюбителей. И это при том, что никакой потрясающей рекламной кампании в нашей стране никто не проводил. В целом, марка у нас популярна сама по себе. А с появлением дешевенький и качественной машины интерес к ней только рос.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Современный С4 интересен не только тем, что стал более вместительным. Французы во многом пересмотрели свой подход к чертам. На данный момент машина куда больше подходит для российских аспект, а главное – наших дорог.

Внешний облик

Внешний облик авто вышел очень необыкновенным. Форма некординально вытянутая, продолговатая. Задние стёкла вогнутые, а боковые формы отчётливо прорисованы и привлекают к себе внимание.

Задняя часть машины завершается красивым спойлером. Подчёркивают стиль красивые светодиодные фары с обеих сторон, освещающие бампер.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Получив удлинённую платформу, Ситроен стал на 10 см больше в длину. Приятно и то, что у машины клиренс 100 шестьдесят мм, что очень актуально для наших дорог.

Уникальный стиль и шарм машина получила, благодаря красивым выштамповкам по бокам корпуса. Вобщем, это далеко не единственный плюс. А конкретно, увеличение колёсной базы дало больше простора внутри салона. В особенности позитивно это сказалось на креслах второго ряда.

Багажник тоже стал заметно больше. Его объём на данный момент Четыреста 40 л. Единственный минус – не очень отлично фиксируемая крышка.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Что касается общего представления о дизайне задней части, то можно сказать, что она вышла обыденной, ничем не выдающейся. Вобщем, серьёзных недостатков также не найдено.

Салон

От внешнего облика перейдём к внутреннему месту автомобиля. Здесь слету заметно – производители решили не беречь на всём подряд. Потому внутри нет неприятных звуков и запахов от дешёвого пластика.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Оценку «отлично» ставим за крышу салона и обогрев лобового стекла. Стильно смотрится подсветка приборной панели. Она может быть белой, либо голубой. Большая часть опций регулируется. Сами приборы расположены комфортабельно. Вы не ищете их взглядом при езде. Всё под рукой, кресло водителя расположено довольно высоко и обеспечивает наилучшую фиксацию. Переднему пассажиру тоже будет очень комфортабельно.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Подняв передний ряд кресел, производитель заметно повысил общий комфорт. На данный момент на втором ряду стало ещё больше места. Простора в салоне более, чем достаточно. Разве что не очень комфортабельно будет пассажирам, рост которых 185-190 см и выше. Зато холодно им точно не будет – в ногах размещены воздуховоды, размер которых стал заметно больше.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Характеристики

1-ое, что заметно во время поездки – плавный ход. Подвеска полностью обновлена. Она мягкая и отлично проходит даже самые сложные места трассы. Проходя их на большущих скоростях, вы не будете испытывать дискомфорт. Так что стильный французский автомобиль просто создан для российских дорог.

Движков на выбор несколько:

  • Бензиновый, с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра. Мощность 100 50 лошадиных сил. Вобщем, машина несколько тяжело разгоняется до сотки. На это уходит 10 секунд. Оснащается агрегат очень хорошей по качеству автоматикой.
  • Есть также аналогичного объёма агрегаты меньшей мощности – 100 пятнадцать и 100 20 лошадиных сил. Более слабый мотор оснащается 5-ступенчатой «механикой».

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Механическая коробка имеет кое-какие недостатки. К примеру, временами есть примечательные вибрации при переключении передач. Если бы не электрогидравлический усилитель, управлять авто было бы еще сложнее.

Уровень шума в салоне средний. Ничего мерзкого сказать о качестве изоляции нельзя, ведь это не элитная модель.

Безопасность для европейцев более принципна, чем другие характеристики. Потому машина получила неплохой набор функций:

  • Абс;
  • Помощь при критичном торможении AFU;
  • Управление тормозным усилием;
  • Система курсовой стойкости

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Машина успешно прошла неограниченное количество сложных тестов. Со всеми испытаниями она отлично справилась. В процессе краш-тестов французский автомобиль показал высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Масса и габариты:

  • Д – 4,62 м.
  • Ш – 1,78 м.
  • В – 1,49 м.
  • Масса (полная) – Одна тысяча восемьсот 30 5 кг.
  • Клиренс – 17,6 см.

Плюсы и недостатки модели

К плюсам машины можно отнести не только её стильный и современный дизайн. Стоит отметить отлично проработанную подвеску, большой дорожный просвет, экономию горючего. Внутри сильно много места, а кресла сделали очень комфортабельными. Принципный момент – габариты багажника. В салоне предостаточно мест, в каких можно расположить нужные вам мелочи.

Тормоза можно отнести слету к плюсам и минусам. Хороший момент – высокая эффективность и надёжность. Но они вышли очень уж резкими. Понравится не каждому водителю.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Минусами можно называть низкую динамику, не очень комфортабельную навигацию, отсутствие датчиков внутренней температуры. Поворачивает машина тяжеловато. Также неудобно будет пассажирам высокого роста, разместившимся на заднем ряду.

Хотя машина не создана для полётов по трассе, на движке 100 50 л.с. с автоматикой, она стопроцентно свободно разгоняется до Двести км/ч. Может быть, не так быстро, как хочется, но это не спорткар.

Безопасность

В Две тысячи 10 году автомобиль заработал 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP.

Уровень безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье – 90%, для пассажира-ребенка – 85%.

Видео Citroen C4 седан | Краш-тест

О ценах

Комплектаций предлагается несколько. Неважно какая из их предлагает определённый набор опций за дополнительную оплату:

  • Самая стандартная версия обойдётся вам в 500 70 девять тысяч рублей. При всем этом у вас будет подогрев и электропривод зеркал, пара подушек безопасности, установленные на заднем ряду воздуховоды и запаска. Движок устанавливается самый обыкновенной, мощностью 100 пятнадцать лошадок. Оснащается он механической 5-ступенчатой коробкой.
  • Добавив 30 два тыс. рублей вы получите всё то же самое, но с кондюком.
  • Если мощности мотора в базовой комплектации вам мало, то за 600 40 семь тысяч предлагается С4 с агрегатом на 100 20 л.с.
  • За Восемьсот 50 три тысячи вам предоставят куда больше возможностей. Мощность мотора – 100 50 л.с., коробка-автомат (6-ст). Вы получаете безключевой доступ, цветной экран, неплохую систему навигации, и много чего ещё, более полезного.

Благодаря сборке на местности Рф, цены на новый Ситроен остаются доступными. Локализация производства добилась 34%. Это неплохой показатель. Сборочное предприятие находится в Калуге.

Citroen C4 седан | Обзор, фото, характеристики

Итоги

Общее воспоминание о машине положительное. Те доработки, которые сделали французы, привели к тому, что автомобиль стал куда больше адаптирован к нашим дорогам и непростому климату. Клиренс стал больше, лобовое стекло получило обогрев даже в базовой комплектации, подвеска отлично справляется с самыми сложными участками на трассе. Более важен и тот факт, что на 100 км пути машина расходует всего Девять л. горючего.

Дешёвая в обслуживании, она хороша ещё и тем, что проста в управлении и подойдёт не только опытному водителю, ну и новому, не так издавна получившему права.

Внутреннее оснащение салона получает 4+. Для собственного класса очень отлично. Если вы живёте в городе, и не планируете испытывать авто на крепкость, загнав на бездорожье, заморочек точно не возникнет. На ровных участках трассы лучше всего можно ощутить мощь мотора, плавность хода и другие плюсы.

Citroen C4, в его современном виде, можно называть определенным успехом французских производителей. Этому автомобилю будет просто стать по-настоящему народным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *