новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Ferrari Четыреста 50 восемь Spider

Ferrari Четыреста пятьдесят восемь Spider

V-образный движок с углом развала цилиндров 90°,
установленный в границах колесной базы за спинами
седоков, по-прежнему выдает предельные 500 70 лошадиныхсил и 500 40 ньютон-метров.

Слухи о родстере Ferrari Четыреста 50 восемь Spider подтвердились –
суперкар взаправду снабдили односекционной
алюминиевой крышей, а не мягкой, каковая была у
предшествующей «открытки» F430.

Более того, как иожидалось, высокооборотная атмосферная «восьмерка»4.5 с фактически гоночным «плоским» коленвалом и системойнепосредственного впрыска горючего укрыта отпосторонних взглядов стальным капотом.

Жаль,что спайдер не выставляет напоказ победителя
конкурса «Двигатель года 2011» в категориях
«спортивный мотор» и «ДВС рабочим объемом от 4
литров».

В состав агрегата входит семиступенчатая
механизированная коробка F1 с двойным
сцеплением. Такой же оснащается модель California.

Съемный верх, трансформирующийся из 1-го положенияв другое всего за Четырнадцать с, складывается прямо передмоторным отсеком. И самое главное, такое решениепозволило утяжелить двухдверку по минимуму –матерчатый тент весил бы, по подсчетам инженеров

конторы, на 20 5 кг больше.

Кстати, как поменялись сухаямасса (1380 кг у купе) и твердость кузова накручение, неясно, но последняя остаетсянеизменной при хоть какой позиции крыши.
За сиденьями есть не много места.Пара небольшихсумок влезет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *