новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Кованые поршни

Кованые поршни

Словосочетание «кованые поршни» звучит как волшебное заклинание для ценителей тюнинга. Но не только. Простые владельцы автомобилей наверняка слышали восхищенные отзывы о данном изделии. В чем же разница меж широко распространенными литыми и коваными поршнями?

 

Обыденные литые поршни употребляются для серийных моторов. Если вы пользуетесь транспортным средством только для поездок на дачу, то поменять штатные поршни на кованые нет необходимости.

Спортивные, форсированные и тюнинговые – это совсем другое дело. Они предъявляют к качеству поршней и гаджетов завышенные требования. Стандартные поршни для таких движков тяжеловаты и потому их форма неоптимальна. Не считая этого, временами литье обладает невидимыми глазу недочетами (пузырьки, каверны, вкрапления сторонних тел), не вылавливающимися даже при очень внимательном контроле. Они не могут навредить при обычной эксплуатации. Но, если прирастить мощность агрегата, основательно доработав его, брак сам заявит о себе: поршень, дав трещину, прогорит.

Подобные казусы появляются при установке коленвала с необыкновенным радиусом кривошипа для роста рабочего объема цилиндров. Штатные поршни в таком случае нужно дорабатывать, а это не способствует увеличению ресурса, привнося лишнюю слабину. И даже у совсем изготовленной детали отливка менее прочна, в сравнении с ковкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *