новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Лада Приора

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Рестайлинга Приоры мы ждали давно. За это время успело показаться несколько новых машин и концептов от ВАЗ. И вот, в конце концов, нам показали результат длительной работы инженеров, конструкторов и дизайнеров.

Россияне привыкли к тому, что продукцию русского автопрома нужно дорабатывать напильником. Но здесь за эту работу взялись сами производители. Пересмотрели некоторые решения, поправили ошибки, добавили то, чего не хватало.

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Когда Бу Андерссон говорил с представителями СМИ, он произнес, что готов даже к самой жёсткой критике автомобиля. Пожалуй этим – прямотой и честностью, готовностью брать на себя ответственность, новый глава ВАЗа и нравится людям.

Что поменялось во внешности автомобиля? Другой стала оптика, поменялся бампер, а зеркала заднего вида не только обрели новый дизайн, ну и обзавелись таким интересным устройством, как повторитель поворотов.

Интерьер

В салоне стало красивее, это факт. На данный момент, когда вы закрываете задние двери, не приходится ими очень хлопать. Конструкцию усовершенствовали и сберегли много нервов будущим владельцам.

Оба передних сиденья переработали. Они на данный момент намного удобнее, хотя и мягче, чем следует. Зато появились поясничная опора и боковая поддержка, которой ранее не было.

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Приборная панель смотрится стопроцентно убедительно. На ней нет ничего непонятного, а показания всех устройств просто разобрать. Это принципиальный момент. Размещение всех устройств и кнопок тоже осталось комфортабельным.

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Аудиосистема Приоры интегрирована в панель. Есть разъём USB, имеется возможность подключения устройств через Блютуз.

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Движок

Производитель решил не изобретать велик, оставив на автомобиле уже испытанный и стопроцентно надёжный агрегат, мощностью 100 6 лошадиных сил. Это четырёхцилиндровый рядный движок, 100 40 восемь Нм/4200 об/минуту. Большая скорость автомобиля – 100 восемьдесят три км/ч. В среднем, на разгон до 100 км/ч уходит 12,6 секунд.

Оснащается он той механизированной коробкой. Почему не автомат?

  • Посадка мотора на Приоре так низкая, что установить Акпп не может быть технически.
  • Даже если бы это было может быть, «робот» экономичнее, а автомобиль с ним – дешевле. Всё-таки, Лада должна оставаться доступной.

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

К слову, этот «робот» от того же производителя (компания ZF), что делает подобные для Бмв, Land Rover и других известных во всём мире авто марок. Потому в его надёжности колебаться не приходится.

Расход бензина

Инженеры ВАЗа обещают, что машина с новым «роботом» будет вполне экономична. По их словам, на 100 км пробега она будет расходовать наименее Семь л. горючего. Разумеется, это при езде на трассе. По городу цифра будет несколько больше.

Рекомендуемый бензин – АИ-95, но в целом, и на 92-м машина «бегает» стопроцентно отлично.

Комплектации

Покупателю доступно неограниченное количество вариантов конфигурации с механической и автоматической коробкой.

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Интереснее всего смотрятся люкс – конфигурации, которые могут повытрепываться высоким уровнем безопасности. А конкретно, на их инсталлируются подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Характеристики

Приора, это четырёхдверный автомобиль без претензий на высокий класс. Также выпускается в кузовных вариантах  5/трёх-дверного хэтчбека и 5-и дверный универсал.

  • Автомобиль выпускается с передним приводом.
  • Подвеска – передняя Макферсон, задняя – поперечная опора.
  • Тормоза передние/задние – дисковые/барабанные (вентилируемые).

Габариты:

  • ДШВ – Четыре тысячи триста 50 х Одна тысяча 600 восемьдесят х Одна тысяча четыреста 20 мм
  • Длина колёсной базы – Две тысячи четыреста девяносто два мм.
  • Масса (полная) – Одна тысяча 600 70 мм.

Лада Приора | Обзор, фото, характеристики

Плюсы (плюсы)

Родной движок на Приоре вполне неплох. Вообще, этот тот редкий случай, когда к ладовскому агрегату нет особых претензий. С механизированной коробкой он тоже отлично уживается. Да ещё и расход не так велик. Передние сиденья комфортабельны. Шофер и пассажир, сидящий рядом с ним, чувствуют себя комфортно даже, если поездка занимает несколько часов. В принципе, комфортен и диванчик, если бы не одно «но», о котором поведаем в следующем пт.

Минусы (недостатки) модели

Места внутри салона могло быть больше. В особенности отлично это заметно, если вы садитесь в машину сзади. Ещё один минус связан с неудобными спинками дивана. Конструкцией-то складывание предусмотрено. Но если вы не атлет со стажем и большущими бицепсами, можете не стараться.

Тормоза на этой модели устарели уже давно. Но что-либо сделать можно, только переделав машину полностью. Кузов мог быть более лёгким и жёстким.

Средства безопасности

К огорчению, только люксовая комплектация Приоры имеет истинные средства защиты в виде подушек безопасности. Наилучшая версия также получила Abs, преднатяжители ремней и помощник при парковке. Конструкция кузова на сто процентов надёжна.

Есть крепление для детского кресла.

Видео Лада Приора | Краш-тест | ENCAP

После многочисленных доработок уровень безопасности по европейским нормам может колебаться от Три до Четыре звёзд, зависимо от комплектации автомобиля. Пока рано говорить о огромных показателях. Эту модель тяжело называть новой. Ведь она выпускается на уже устаревшей платформе.

Итоги

Команда Бу Андерссона не изобрела ничего принципиально нового. Но рестайленная Лада с «роботом» вполне конкурентоспособна на современном авто рынке Рф. Вобщем, беря во внимание выход в серию Весты, неясно, что будет дальше.

Машина стала комфортнее, удобнее в управлении. Вазовцы правильно сделали, что взяли КПП известного производителя, чтобы не волноваться за качество.

В целом, о машине можно сказать много хорошего. И хотя это одна из переходных моделей, стоит отметить, что над ней отлично поработали инженеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *