новости, тюнинг, обзоры
Статьи

New Mercedes-benz ML

New Mercedes-Benz ML

Дизайнерская концепция ML не поменялась, а вот внешность поменялась заметно и, по-моему, не в лучшую сторону.

После презентации нового, потрясающе красивого CLS, я ждал продолжения темы гранено-плавных линий непосредственно в новом ML, но, судя по фото, ожидания эти не оправдались. Нет в дизайне и логичных, казалось бы, параллелей с Е-классом. На данный момент лицо ML напоминает (в особенности благодаря передней оптике) резвее флагманское купеCL.

Построен автомобиль на модернизированной платформе предыдущего поколения. Колесная база осталась той же – Две тысячи девятьсот пятнадцать мм. Автомобиль некординально подрос: на 2,5 см в длину, на 1,5 см стал шире и на Два см ниже. Прибавка малая, но снаружи ML смотрится заметно крупней предшественника. Такое чувство, что по габаритам он стал фактически как старший GL.

New Mercedes-Benz ML

Меньше всего ML обменялся в профиль. Так дизайн задних стоек практически остался прежним. Из примечательного – значительно задранная подоконная линия, меньшая площадь бокового остекления и очень рельефные выштамповки на боковинах. А вот впереди и сзади машина стала другой. Стилистика Mercedes никуда не делась, но общее чувство некоторый недосказанности не покидает при рассматривании оптики, зализанных форм и вида в целом. Ожидаемой современной выразительности просто нет! А задние фонари и совершенно напоминают корейский автостиль нескольколетней давности.

New Mercedes-Benz ML

В общем, если глядеть с боковой стороны, кажется что перед дизайнерами стояла задача добиться большей брутальности, а если сзади или впереди, то напротив очевидна попытка смягчить формы. Зачем мерседесовцы попробовали вложить в один автомобиль два вида можно только догадываться. Может быть это попытка большей унификации – чтобы нравиться всем и на любом континенте. Может быть просто просчет – не может же даже Mercedes-benz выдавать только шедевры!

New Mercedes-Benz ML

На данный момент интерьер. Здесь дела обстоят, по-моему, куда лучше! Салон стал лаконичней и современней. С передней панели пропало неограниченное количество малеханьких деталей, перегружавших ее. Судя по фото, добавилось дорогих материалов. Добавилось и чувства премиальности.

Богато и оснащение. Два больших ЖК-дисплея: один на центральной консоли, другой на приборной панели. Мультимедийная система Comand Online, вооружена доступом в интернет. Автомобиль оснащается разными системами помощи водителю: начиная от контроля его вялости и заканчивая системой Pre Safe, которая способна сама вмешиваться в управление машиной, чтоб предупредить трагедию. Даже подстаканники на центральной панели могут поддерживать температуру напитка, сохраняя его теплым или холодным.

New Mercedes-Benz ML

Плюс ко всему в салоне ML стало просторнее. На 30 четыре мм возросло место для рук переднего пассажира и водителя, на 20 5 мм – аналогичный показатель для задних пассажиров.

Из ходовых новшеств отмечу подвеску, которая подстраивается к определенным дорожным условиям и скорости. Зависимо от темпа езды она может быть либо мягкой и комфортной, либо жесткой и собранной. В качестве функции М-класс можно оснастить пневмоподвеской Airmatic, которая позволяет регулировать дорожный просвет, и (как и на старой версии) дополнительным пакетом ONOFFROAD. Он позволяет автомобилю использовать один из 6 особенных режимов езды: Automatic, Offroad Один – для легкого внедорожья, Offroad Два – для пересеченной местности, Winter – для езды по снегу и льду, Спорт – для оживленной езды и Trailer – для буксировки прицепа.

Базовая версия внедорожника будет оснащаться дизельным 4-х цилиндровым мотором объемом всего 2,1 литра мощностью Двести четыре л.с. с большим крутящим моментом в 500 Н·м. Еще будет турбодизель объемом 3,0 литра и мощностью Двести 50 восемь л.с. и бензиновый двигатель объемом 3,5 л мощностью Триста 6 л.с.. Все моторы работают в паре с семиступенчатым «автоматом».

Все эти агрегаты представляют новое поколение движков Mercedes-benz. По сравнению с предшественниками их мощность возросла (для трехлитрового дизеля на 20 семь л.с., для бензинового на 30 четыре л.с.). При всем этом средний расход горючего значительно снизился. По последней мере, так заявляет производитель.

New Mercedes-Benz ML

Официально новика будет представлена в сентябре во Франкфурте и, судя по всему, уже в этом году появится у дилеров. Как это произойдет, я естественно, сниму тест драйв нового ML и только тогда смогу сделать истинные выводы об автомобиле. Может быть они будут заметно отличаться от сегодняшних. Просто есть модели, выглядящие в живую куда привлекательнее чем нафото…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *