новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Obamacare расстается с нефтью

Obamacare расстается с нефтью

Обаме удалось убедить Тринадцать огромных автоконцернов, работающих на североамериканском рынке, о принятии топливного образца. Согласно договоренности, авто, выпускаемые в США с Две тысячи 20 5 года, будут потреблять в среднем наименее 4,32 л. на 100 км. Сейчас средняя норма расхода горючего составляет 8,8 л/100 км для легковых автомобилей и 9,8 л. на сотку для пикапов и джипов.

В число «соглашенцев» вошли не только чистокровные янки, ну и обитатели страны восходящего солнца, европейцы и корейцы. Полный список смотрится так: Форд, GM, Chrysler, Бмв, Honda, Хэндэ, Ягуар Land Rover, Kia, Мазда, Mitsubishi, Nissan, Тоета и Volvo. Эти компании делают в США более 90% всех легковых автомобилей и пикапов. Фольксваген и Daimler не принимали роли в переговорах.

Образцы экономичности движков являются частью президентской программы Obamacare и настоящей головной болью для авто компаний, работающих в США. В рамках принятого сенатом документа, регламентирующего экономичность движков (срок деяния до Две тысячи шестнадцать года), автопроизводители должны снижать потребление бензина автомобилями в среднем на 5% раз в год, чтобы к Две тысячи шестнадцать году соответствовать установленным 6,71 л/100 км.

Кстати, 4,32 литра на 100 км это не совсем то, чего добивался Барак Обама. Сначала Вашингтон, проводя политику отказа от нефти, пробовал добиться от автопроизводителей числа в 3,78 л/100 км!!! Такое рвение вызвало недовольство не только автоконцернов, ну и политиков. Пятнадцать губернаторов написали официальное письмо в министерство транспорта и министерство по охране среды, в каком говорилось, что принятие нормы в 3,78 л/100 км убьет американский автопром в грузовом секторе и лишит работы людей, занятых в автопроизводстве. Цитата: «Если топливные образцы будут повышаться очень быстро, это вызовет удорожание автомобиля. Потребители, которые планировали приобрести машину, будут дольше эксплуатировать старую, что приведет к сокращению рабочих мест на производствах»,

Окончательный проект топливных стандартов-2017/2025 будет представлен сенату в сентябре Две тысячи одиннадцать года. После этого начнется его обсуждение. Принять документ конгрессмены желают в июне Две тысячи двенадцать года. Все эти дискуссии и числа смотрятся сногсшибательными на фоне нашей «нефтянки», которая костьми ложиться лишь бы не отменили нормы «Евро-2».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *