новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Обзор Nissan GT-R Две тысячи четырнадцать

Обзор Nissan GT-R Две тысячи четырнадцать

Миру посчастливилось узреть старт продаж освеженного спортивного купе  Nissan GT-R  несколько ранее нас. В Рф появление этой спортивной модели ожидают не ранее весны. Меж тем, суперкар очень популярен в нашей стране. За четыре года его пребывания на русском рынке было продано аж Триста восемьдесят два машины! И это при цены более Четыре миллионов рублей!

Рестайлинг Две тысячи четырнадцать года несомненно  пошел модели на пользу. От прежней ничем не примечательной  среднестатистической спортивной внешности не осталось и следа. На данный момент болид смотрится неимоверно ярко, с потрясающей скоростной индивидуальностью.

Что же конкретно поменялось? Поначалу, изменила форму основная пара осветительной оптики. Она стала очень узкой, поднимающейся острым краем поворотника по верхней границе передних крыльев. В каждой фаре на данный момент по три светодиодных  модуля завышенной яркости. Капот сохранил свои прежние увеличенные размеры, но его  структура стала еще больше ребристой, а на поверхности прорезались мелкие воздуховоды. Радиаторная решетка и воздухозаборник соединились в один большой аэроблок. Главные очертания профиля не поменялись. С боковой стороны  Nissan GT-R Две тысячи четырнадцать года типичен для большинства  автомобилей собственного класса. Очень верхняя точка крыши приходится на стык с лобовым стеклом. По направлению к корме она очень падает, практически не оставляя  высоты для задних пассажиров. Салон модели обычно утянут назад, подчеркивая удлиненный «передок».

Обзор Nissan GT-R Две тысячи четырнадцать

 Спорткар обзавелся новыми 20-дюймовыми коваными дисками с замысловатым многоспицевым рисунком. В тыльной части отмечаем новое высокое антикрыло и измененные светодиодные кольца кормовых фонарей, мало притопленных вглубь. Главной особенностью производства можно с уверенностью называть широчайшее применение углеволокна. Оно задействовано в конструировании бамперов, накладок на порогах, в спойлере, а крышка багажного отсека полностью изготовлена из него. Благодаря этому модель не только «сменила макияж», ну и существенно растеряла в весе.

Обзор Nissan GT-R Две тысячи четырнадцать

Интерьер освеженного GT-R неимоверно шикарен! Для отделки активно применена кожа, алькантра, карбон, углепластик и металл. Элементы имеют очень точную состыковку, что исключает возможные люфты. Из множества приборных частей знакомым смотрится только большой экран мультимедийной системы. В назначении несчетного количества других сенсоров слету разобраться практически нереально. Руль вопреки множеству стереотипов имеет классическую круглую форму. Он не приплюснут снизу и не уменьшен в размерах. Это стандартная рельефная трехточечная «баранка».  Что смотрится по-настоящему стильно, так это передние кресла! Ковши конторы «Recaro»  изготовлены из облегченного пластика с карбоном сзади и мягкой светлой кожей впереди. При посадке пассажиры испытывают чувства нежных объятий и заботы о комфорте и безопасности. Что касается количества свободного места внутри,  скажем об определенных ограничениях. Нет же, передних членов экипажа они не затрагивают. Для их выделено наибольшее количество места. Задним же пассажирам остается услаждаться тем, что осталось. На 2-ой ряд кресел сможет поместиться только парочка маленьких детей, и то, скорее всего, им будет тесновато. Справедливости ради заметим, что японский производитель не стал позиционировать модель 4-местным авто, заявив о пассажирской схеме «2+2».

Обзор Nissan GT-R Две тысячи четырнадцать

В силовом плане японское  спорт-купе не прибавило ни единой  силы. Под капотом в первозданном виде употребляются моторы предыдущего поколения. Это турбированные 3,8-литровые бензиновые агрегаты, способные выдавать 500 40 сил. Данные ДВС являются 24-клапанными с V-образным построением 6 поршней. Работа силовой установки осуществляется вкупе с 6-диапазонной механизированной коробкой. Привод Nissan GT-R полный. Устройство подвески – независимое. Её передняя часть двухрычажная, задняя  – «многорычажка».

В Рф данную модель Ниссана приобрести будет реально только через пару месяцев. Дать за неё придется ни много ни мало от 4,62 до 4,785 миллиона рублей. Сумма не малая, а значит, чтобы стать обладателем Nissan GT-R образца выпуска Две тысячи четырнадцать года нужно быть не просто любителем скорости, ну и иметь завидное финансовое благополучие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *