новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Ремонт авто стекол своими руками

Ремонт автомобильных стекол своими руками

Давно уже прошли те времена, когда любые мелкие трещины и сколы на стеклах наших машин оставались видны там до тех времен, пока мы не начинали поменять старое стекло на новое. Более того, со временем даже самые маленькие трещинки начинали расти, тем всё больше и больше ухудшая видимость дороги водителю и плохо сказываясь на внешнем виде автомобиля.

На данный момент к услугам автовладельцев существует неограниченное количество приспособлений и инструментов, с помощью которых можно всегда привести стекло в соответственное состояние.

Обычно, почти всегда в автомобиле страдает лобовое стекло, на долю которого приходится большая часть всяческих нагрузок в виде мелких  дорожных камешков, огромных насекомых и обычной работы дворников, имеющими свойство временами оставлять после себя царапины.

В нашей статье мы поведаем, как быстро и правильно решить эти задачки.

Диагностика автостекла

Поначалу, необходимо знать точно, из какого материала изготовлено ваше стекло. Ремонту подлежат только стекла из триплекса. Сталинитовые стекла, благодаря свой завышенной твердости, по сути своей очень хрупки и хоть какое физическое воздействие приводит к их разрушению.

Заделка сколов и трещин

Для этого существует особенный устройство, продающийся практически в любом магазине автозапчастей. Покупая такой набор, следует навести особенное внимание на коэффициент прозрачности находящегося в нем клея. Если он вам не известен, то лучше приобрести такой набор, в каком клей сохнет непродолжительное время.

Далее начинается сам процесс ремонта сколов. Поначалу, необходимо правильно приготовить стекло, отлично его промыв с моющими средствами и тщательно высушив. Позже дрелью очень аккуратно зачистить повреждение и обдуть его при помощи какого-либо приспособления (насоса, компрессора и т.д.)

Прикрепляем устройство к автостеклу, при всем этом инжектор должен будет находиться строго напротив центра скола. Далее наполняем инжектор клеем при помощи специального шприца, а уже оттуда под давлением инжекторного поршня клей заполняет место скола. После этого устройство снимается со стекла, при помощи ультрафиолетовой лампы клей высушивается, а его излишки удаляются обыденным лезвием.

Если от скола уже пошли в стороны трещины, то их можно заделать в таком же порядке. Но есть один нюанс. Чтобы предупредить расползание трещины еще дальше, около её кончика дрелью сверлится малюсенькое углубление. Позже при легком нажатии на стекло трещина как бы «добегает» до сделанного углубления и дальше уже не увеличивается. После этого клей наносится по всей трещине, застывает, а его излишки так же срезаются при помощи лезвия.

Полировка стекла

Чтобы места ремонта полностью стали незаметны, следует стекло отлично отполировать. Для этого на стекло и на, уже установленный на дрель и смоченный в воде, шлифовальный круг наносится слой специальной пасты. Начинать полировать необходимо с проблемных мест, при всем этом не забывайте глядеть, чтобы круг не пересыхал.

Прикладывать усилия на дрель не надо, вполне достаточно будет её веса.

После окончания полировки, стекло тщательно промывается и вытирается ветошью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *