новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Тюнинг малолитражек!

Тюнинг малолитражек!

Не довольно кто знает что тюнинг, в том проявлении, в каком мы его воспринимаем в настоящее время, берет свое историческое начало из Соединённых штатов Америки. В 50-е года ХХ века там были очень популярны (по правде сказать ПРОСТО популярны, так как больше тогда и альтернативы-то никакой не было) гонки так называемых драг-рейсеров, которые старались проехать небольшой отрезок загороднего шоссе за наименьший период времени. Так как машины тогда не поблескивали оригинальностью в дизайне, водители их разукрашивали, тонировали, обклеивали каждый на свой манер. Позднее этого, сами понимаете, оказывалось не довольно и умельцы, засучив рукава, принялись чаще заглядывать под капоты собственных «болидов». Эволюционно этот процес перерос в общее увлечение, и молодежь продолжила глумиться над техникой уже сообща. Появились тюнинг-ателье, имевшие на тот момент вид старых отцовских гаражей, и год за годом эти гаражи превратился в процветающие компании со своими производственными площадями и штатами чудаков, насчитывающими не одну тысячу служащих. Проследить дальнейшее развитие отрасли не составляет труда, но автопромышленность в последнее время начала, как видите, существенно «мельчать». Больше не модно катать соседских девченок в открытом «Эльдорадо», который с трудом преодолевает барьер в 100 км в час и при всем этом «выпивает» месячну норму маминого Вольво. На данный момент другие правила игр, другие скорости, другие образцы. Тюнинг автомобилей, так называемого «Класса А» на данный момент уже не воспринимается общественностью как вялые пробы остаться на плаву дешевого автосервиса на окраине города. Это стало собственной веткой в развитии авто промышленности. И казалось бы, ну чего там тюнинговать, ведь машинки большей частью предназначены для молодых особ женской национальности и не расчитаны на покорения скоростных вершин, ан нет… Липкие щупальца тюнеров, добравшись до малолитражек один раз уже не захотели отпускать свою добычу…
Очень уж любят креативные ребята с разводными ключами и штанген-циркулями в рукх выяснять, каких размеров стадо лошадей можно впихнуть под капот очередной крохотульки, до каких скоростных пределов её можно разогнать и на сколько поменять неопасную внешность городского компакта.
Мы предлагаем поближе рассмотреть, что же вышло у тюнинговых ателье из таких «шкатулок для нитей», как Mercedes-benz B-Class, Fiat 500, Aston Martin Cygnet и Smart ForTwo.

Тюнинг малолитражек!

Самый адекватный из этого списка горожанин – Smart не так давно обновился. И сходу попал под воздействие моды. Следом за официальной урбанистической моделью, автомобилю подприли спецверсию под заглавием Sharpred. Перевести анаграмму мжно как «ОстроКрасный». Оно и видно: малыш выкрашен в черный цвет с контрастными красными полосами и чередованием матовой краски с «металликом».15-дюймовые легкосплавные диски очень не стабильного рисунка, также выкрашены в черный.

Тюнинг малолитражек!

Внутри – продолжение черно-красной темы. В набор стандартного оборудования на данный момент входят автоматическая КП, электрические стеклоподъемники, кондюк с автоматическим режимом и панорамная крыша. Под капотом может быть бензиновый мотор мощностью 70 или Восемьдесят два л.с. Выпускаться будет как купе, так и кабриолет, хотя вряд ли у кого из его будущих обладателей возникнет желание ездить на этом заряженном жуке с той скоростью, под которую его «заточили», открыв верх — уж солнечные очки-то разумеется сдует.Стоимость новинки в Германии будет начинаться от Четырнадцать 500 евро.

Тюнинг малолитражек!

Еще одна «компашка» от Штутгарцев — новый В-класс случаем оказался в поле зрения спецов из Brabus. По всей видимости, техники выходили на перекур во время работы над еще одним монстром более солидного покроя, и узрели машину, на которой к одному из их приехала подружка. Переглянувшись, чародеи взмахнули руками и вот перед нами — взвинченный В-класс Brabus.

Тюнинг малолитражек!

Диски могут быть трёх размеров, — от Семнадцать до Девятнадцать дюймов — и разных рисунков, внешний облик заполучил надлежащие черты ателье, не отличающиеся импозантностью, но вполне попадающими в агрессивную стилистику (одних только выхлопных патрубков аж Четыре штуки!)

Тюнинг малолитражек!

Малолитражка стала на 30 мм ниже, а салон на данный момент может повытрепываться фактически спортивной отделкой стальных вставок.

Тюнинг малолитражек!

Движок жители германского авто олимпа решили пока пощадить…

Тюнинг малолитражек!

Aston Martin Cygnet – сама по себе модель удивительная. На самом деле, как мы знаем, это Тоета iQ. В Aston Martin перекроили решетку радиатора, поставили собственные шильдики на кузов, взбили коктейль материалов отделки салона и, не стесняясь, приписали дополнительный ноль к ценнику. Всё это не воспрепядствовало английским чопорным тюннерам из Project Kahn закатать рукава и представить публике машину так, чтобы принадлежность к классовости автомобиль выдавал только в самую последнюю очередь.

Тюнинг малолитражек!

Для начала — колеса. Как видно из фото, Семнадцать впереди и Восемнадцать дюймов сзади стопроцентно смогли повлиять на внешность крошечного автомобиля. Тормозные суппорта предлагается красить в хоть какой цвет и использовать для этого особенные красски, ибо раскаляются они в работе на данный момент очень очень. Подвеску «малышу» занизили, в конечном итоге чего управляться автомобиль стал в разы острее, а про злоба внешнего вида можно не упомянать — все видно из фото. Усаживаясь за руль такого авто-ядра, ваша подруга уже будет мыслить не о том, что взять с собой на пляж, как не проскочить поворот. По сложившейся традиции, Project Kahn не афишируют интерьеры машин, заявляя только что салоны могут быть оригинальны на 100%, а В базовое оборудование Aston Martin Cygnet слету входят: сумка, зонт, аптечка, задние парктроники, спутниковая навигация.

Тюнинг малолитражек!

И в окончании обзора, итальянский бестселлер — Fiat 500. Сами понимаете, в этом случае, общественность очень тяжело удивить – тюнинговые спецверсии «пятисотого» появляются каждую неделю. Автомобильчик класса-а и так имеет недюжую популярность как в дамских кругах, так и среди сильной половины населения земли.

Тюнинг малолитражек!

Но непоседливые американцы из того самого Mopar, которое не так издавна отпраздновало юбилей, решили однозначно подорвать всем мозг. Начиная с наименования (американская версия заряженного «пятисотого» называетс недвусмысленно: 500 Stinger), заканчивая экстерьером: он выкрашен в черный и желтые цвет, а крыша – в шашечки.

Тюнинг малолитражек!

Фары затонированы, вставки на решетке радиатора и колеса выкрашены в черный. Про техно оснастку компакт-кара Мопаворвцы неуверенно умалчивают, но людям, знакомым с их творениями достаточно узреть логотип ателье в каком-либо месте автомобиля и ничего объяснять уже не требуется.

Тюнинг малолитражек!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *