новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Власти готовят автомобилистам еще одну платную услугу — утилизацию шин!

Власти готовят автомобилистам очередную платную услугу - утилизацию шин!

Инициатива на сто процентов логична. В Старом свете на свалки с покрышками запрет был введен еще в Две тысячи 6 году. Там утилизируется от 70 до 100% старых шин, и делается, это, естественно, поначалу на благо самих жителей: «Недостаточная утилизация шин может в некоторых случаях представлять собой потенциальную опасность для здоровья человека», — говорится в отчете Европейской шинной ассоциации.

В конечном итоге, например, в Португалии с Две тысячи семь ни одна покрышка не попала на свалку. В стране работает 40 семь компаний по утилизации покрышек, они загружены на 100 процентов. При всем этом уничтожение каждой шины обходится производителю в Один евро. В большинстве стран Старого света раз в год перерабатывается от Двести 50 до 600 тысяч тонн авто резины. В Рф – 10-15 тысяч и большая часть профильных заводов просто простаивают.

Так, что опыт у европейцев, взаправду богатый — перенимай и перенимай, но наши власти и здесь решили добавить российского колорита. И как просто додуматься в денежном вопросе. Дело в том, что в Европе действует следующая модель: производители и импортеры создают платежи в городские фонды, из которых позже и выделяются средства на уничтожение или переработку шин. У нас же предлагается: «Сдать одну шину можно будет, заплатив 100 рублей, а возможность увезти их на завод мы предоставим», — говорит управляющий программы по утилизации шин завода «Эксплотекс» Наталья Солнцева.

В общем, Европа Европой, а срубить «соточку» с балона дело святое!!! Тем более, пекутся власти, естественно не о своем кармане! О нас с вами! О экологии! О чистоте! Ну а чтобы, непонятливые автомобилисты вдруг по старинке не стали снова выбрасывать лысые шины где попало следом за обсуждениями введут штраф за незаконную утилизацию старой резины…

Власти готовят автомобилистам очередную платную услугу - утилизацию шин!

Подходящая информация

Переработка отслуживших шин происходит следующим образом: резину охлаждают до -70 градусов, а позже по сути взрывают под давлением Двести Нуль атмосфер. В конечном итоге от покрышки остаются в буквальном смысле одни ошметки, которые позже превращают в крошку, которую в последствии употребляют для покрытия спортивных площадок и ремонта дорог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *