новости, тюнинг, обзоры
Статьи

Выбираем спойлер, важную деталь аэродинамического обвеса

Выбираем спойлер, важную деталь аэродинамического обвеса

Спойлер обязательно нужен автомобилю как деталь аэродинамического обвеса. Но, спойлер нужен только тем машинам, конструкция которых имеет обтекаемую форму. Многие «умельцы» делают спойлеры на «классике» – русских авто от «копейки» до «семерки». Классике спойлер не нужен. Ну и не поможет – конструкция не та. А смотрится, по вкусу некоторых людей, достаточно нелепо.
Для машин, которым эта деталь взаправду подходит, спойлер делает дополнительную прижимную силу, которая приводит к улучшению сцепления шин с дорогой. Но, установка спойлера – это не баловство, и делать это нужно не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.

Если установить спойлер неправильно и нарушить аэродинамический баланс, то этим можно даже навредить машине: некоторые спойлеры тормозят автомобиль, а некоторые вместо прижимной силы делают подъемную и машина на высокой скорости стремится «взлететь» над дорогой. Соответственно, о хорошем сцеплении с дорожным покрытием можно только грезить.

Обычно спойлер устанавливается на крыше багажника. На корпусе типа хэтчбек спойлер будет располагаться в районе заднего стекла. Если посмотреть на сечение спойлера, то он должен напоминать перевернутое крыло самолета, которое расположено под углом примерно 10-15 градусов к продольной оси машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *